Арбитраж трафика — что это и как заработать на нем денежку

Арбитраж трафика

CPA — рекламная модель, где происходит плата за определенные действия.

CPA-модель —способ оплаты рекламы, где рекламодатель платит работнику, определенные деньги за привлеченного клиента, совершившего  действие (регистрация, приобретение, создание заявки, прочее).

CPA-сеть — онлайн-площадка, координирующая взаимоотношение адвента с нанимателем(рекламодателем).

Понятийный словарь:

Адверт(арбитражник)—труженик СРА-сети.

Оффер — вакансия рекламодателя.

Лэндинг—Страница, направленная на побуждение пользователя совершить определенное действие (нужное рекламодателю).

Пре-лэндинг— промежуточная страница, созданная с целью укрепление интереса клиента, увеличения конверсии.

Лид—клиент, выполнивший целевое действие (нужное рекламодателю).

Холд(hold) — период удержания зарплаты адверта, дается для защиты от махинаций, например нагона трафика.

Профит — чистый доход арбитражника.

Ратио (конверсия)— число лидов /всего привлечено трафика =привлеченные гости/сколько сделали целевое действие (%).

Что такое арбитраж трафика и для чего он нужен

Трафик — количество гостей страницы за определенный временной промежуток.

Арбитраж трафика —  приобретение адвертом трафика по заданной цене для перепродажи,с целью заработка на разнице

Кому и для чего нужен арбитраж трафика?

Потребители трафика — продавцы товаров и услуг в интернете.

Механизм элементарен: адвент привлекает лида, рекламодатель делится с ним процентом и дальше получает рост продаж, допродаж и прочие плюсы. Поиск адвентов происходит с помощью СРА сетей, там они откликаются на оффер.

Этапы старта в арбитраже, получение дохода на CPA-партнёрках

Как заработать на арбитраже трафика

1 Этап — Выбор сети, регистрация, лучше сразу в нескольких, так офферо-поток больше и можно было отслеживать 1 оффер в разных сетях, отбирая подороже (иногда рекламщики выставляют одно и тоже объявление, с другой ценой, в разнообразных сетях), даже когда разница небольшая, она может сказаться на профите.

2 Этап — Определение лучшего оффера(высокая доходность, минимум затрат).

Рекомендации как выбрать оффер:

  • Простой оффер — залог успеха, отлично если платят только за регистрации, а не еще дополнительные активности. Лишние действия снижают конверсию.
  • Лучшие офферы те, которые в топе (самый высокий рейтинг).
  • Короткий холд — быстрый доход, чем холд меньше, тем быстрее получите денежку.
  • Самостоятельная оценка лэндингов рекламодателя, а интересно ли вам? Не отпугнут ли целевые действия потенциальных клиентов?
  • Внимательное чтение требований заказчика к трафику, так ка на них нужно построить рекламную компанию, если этого не сделать рекламные деньги превратятся в 0, а лидов не будет.

3 Этап — Привлечение полезного трафика

В арбитраже трафик бывают платные методы привлечения трафика и бесплатные, не важно какие сработают, главное качество и наименьшие затраты, и большой заработок. В достижении цели все средства хороши, можно применить комбинированный подход.

Бесплатный способ привлечения — такой трафик можно получить на форумах, личном блоге, если тема совпадает с тематикой оффера, любые площадки, где найдется заинтересованный народ. Сайт делать не стоит, затраты будут больше прибыли или рекламодатель может прикрыть проект, до начала набора трафика, тогда сайт окажется невостребованным. Халявный трафик- идеально подходит тем, у кого нет денег на платный вариант.

Платим за трафик — здесь хороши все инструменты, на которые потенциальный лид может кликнуть, увидеть, пролистать, и т.д. (контекст, тизер, соцсети, баннеры, с появлением блокировщиков устарели). Сюда же относят биржи трафика, на которых можно приобрести посетителей, но не факт, что они окажутся целевыми.

Поговорим подробнее о востребованных у арбитражников типах рекламы: тизерная, контекстная, в социальных сетях.

Контекстная реклама.

Распространенные сервисы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords.

Положительные, отрицательные моменты данного подхода.

Плюсики:

  • Блок с рекламой появляется в поиске, поэтому можно без труда достать заинтересованных клиентов
  • «Эластичные» настройки по массе нужных критериев, как правило поисковые запросы для показа рекламы, внешний вид объявления.
  • Возможность демонстрации рекламного объявления на тематических ресурсах, сделавших рекламные блоки.

Немного минусов:

  • Различная цена клика по ссылке, разница может быть большой, зависит от поисковых запросов, выбранной ниши.
  • Важно хорошо проработать рекламу, верно, подобрать запрос, несущий максимум клиентов, по оптимальной цене, иначе низкие показатели конверсии обеспечены.
  • Надо четко определять целевую аудиторию, чтобы не было маленькой конверсии.
  • Когда объявления показываются на тематических страничках, где уже есть рекламные блоки, вероятен слив рекламных денег впустую.

Реклама в социальных сетях.

Сегодня соцсети имеют огромный функционал по выделению целевого потребителя (таргетинговой рекламе), важно правильно им пользоваться.

Данный способ обладает своими достоинствами, проблемами:

Достоинства:

  • Пользователи выбираются по огромному числу критериев
  • Возможность оплачивать показ, щелчки по ссылкам.
  • Внешний вид делается такой, какой нужен
  • Запустить рекламную компанию проще простого.

Проблемы:

  • Соцсетями пользуется меньше людей, чем поисковиками (контекстная реклама).
  • Модераторы могут забанить рекламный текст.
  • Целевая аудитория охватывается неполностью (пользователи могут скрывать объявления).

Тизерные сети — короткие рекламные тексты, с мотивацией щелкнуть по ссылочке.

Разберем какие «плюсы» и «минусы» есть здесь.

«+»

  • Внимание клиента полностью захватывается текстово-графическим контентом.
  • Показатели трафика выше, чем у вышеописанных походов, при верной рекламной политике.
  • Небольшие затраты на трафик
  • Большой охват аудитории, которая увидит рекламный блок

«-»

  • Может быть нецелевой клиент, так как блок демонстрируется на сайтах, где гуляют разные люди, снижает конверсию
  • Невозможно настроить рекламу под узкий круг потребителей, как в ранее представленных способах.
  • Много трафика льется зря, то есть рекламу смотрят, выхлопа нет.
  • Людей может отталкивать яркий дизайн или маленький вирусный текстик.

4 Этап -Тестирование, проверка запущенной рекламной компании и ее совершенствование

Апгрейт рекламной компании, 5 шагов до совершенства:

  1. Анализ трафика — проверка из какого источника конверсия лучше,
  2. Определение эффективности материалов оофера (посмотреть страничку куда льете трафик), при различных условиях.
  3. Создание и тест на «зацепляемость» потенциальных клиентов рекламные блоки (баннеры, тизере и прочее), лучше сделать пару вариантов.
  4. Проверка пре-лэндинга, если он есть- поставьте эксперименты с элементами оформления, расположением чтобы сделать привлекательный внешний вид.
  5. Определить наилучшее время показа рекламного контента- здесь стоит смотреть, когда больше народу, по целевому запросу кликает на объявление.

Для сбора такой информации понадобиться время, но результатом будет правильно распределенный бюджет.

5 Этап — Чистка некачественного трафика.

Для того, чтобы трафик был высококачественным, его надо почистить, с помощью следующих инструментов:

Прелэнд — не только «разогревает» посетителя, это его основная функция, а также 2 дополнительных: увеличение конверсии, отсечение плохого трафика, используется статистика, например собранная при помощи Google Analytics, Яндекс.Метрики, а целью сделать щелчок по ссылке оффера, где наливаете трафик, так смотрятся приближенные показатели конверсии.

Остановка бота — сделав невидимую для человека ссылку, а бот на нее «клюнет», начнет скан ресурса на формы, ссылки перехода, такой несложный прием вместе с сервисом статистики, позволит оценить качество текущего трафика и повысит его.

6 Этап — Экономия средств, запускаем тизерные рекламки правильно, на чем сконцентрироваться:

  • Хорошо продумать рекламную стратегию, с применением Яндекс.Директ и Google Adwords, подобрать верные ключевики.
  • BodyClick и TeaserNet — самые лучшие тизерные сети, следует зарегистрироваться там.
  • Создать пару вариантов рекламы и отттестить ее, чтобы выбрать самую «вкусную».
  • Изучить таргетинговый инструментарий тизерок, чтобы оптимально настроить оффер (повторный показ блока, наиболее удачное время рекламирования), настройки выставлять, опираясь на статистику в личном кабинете.
  • Выбрать самую удобную сеть для работы
  • Тестировать другие источники трафика (соцсети, контекстная реклама), лучше после повышения уровня мастерства.

По каким «дорогам» отправить трафик.

Пути трафика

Трафик получен, теперь надо его правильно направить, существует ряд путей:

CPA-сети — оплачивают лиды, совершившие востребованные целевые активности: создание аккаунта на страничке, заполнение анкеты и отправка, загрузка файлов, просмотр видеоролика, заказ товаров/услуг на определенную стоимость и иные.

CPA-партнёрки —  иногда, применяют комбинацию целевых активностей, к примеру платят за регистрационную запись клиента, а с иных действий (заказ товара, использование платных сервисов на сайте рекламодателя), адверту «капает» частичка, от истраченных денежек.

SMS-партнёрки — пользователь должен в любом случае, направить смс на краткий номер, в настоящее время теряет позиции, за счёт жестких ограничений сотовых компаний.

Партнёрские программы по продажам (товарные партнерки) — арбитражник забирает процент с продажи товара, приведенному клиенту. Сейчас такой способ весьма перспективен, потому что и покупатель доволен, условия хорошие, адверт получает свои денежки, суммы везде разные.

Странички для заработка на СРА партнерках

Странички заработка

В статье часто встречались cpa-партнерки, поговорим о том, где на них заработать

Ad1.ru — отличный инкубатор партнерских программ, подойдет для новеньких в этом деле.

Выгоды:

  • Классная техподдержка.
  • Маленький порог вывода (от 800 р., с возможность еженедельных оплат, если более 5000, то чаще).

Admitad.com — раньше партнерка специализировалась на играх, но сейчас имеет большой спектр офферов

Ее ценят за:

  • Большой выбор программ.
  • Потрясающую собственную статистику.
  • В случае проблем, можно обратиться на форум в сети.

Cityads.ru — № 1 в сегменте игровых предложений

Почему начинающим стоит идти сюда:

  • Простой старт для новичка именно на играх.
  • Шанс «сколотить» первые капиталы, владея маленьким капиталом.

M1-shop.ru — партнерка, занимающая первые позиции по товарным программам.

Положительные моменты:

  • Просто куча офферов.
  • Грамотная техподдержка.
  • Молниеносные выплаты.
  • Щедрые комиссионные.

Другие CPA-сети:

ActionPay.

kma.biz.

LEADS.

ActionAds.

И иные.

Критерии выбора СРА-сети.

  • Новеньким лучше всего выбрать простые условия, пусть с меньшей платой, но и стараний меньше.
  • Досконально разобраться с деталями оффера, какой нужен трафик.
  • Посмотреть на hold, он должен быть коротким.
  • Периодичность оплат СРА-сети, лучше выбирать стабильные.

Чем рискует работник СРА

Риски работника

Возможные риски:

  • Неверный трафик — например трафик категории 18+, на оффер для ученых, исследователей.
  • Покупка посетителей, посетивших лэндинг, но не кликнувших по ссылке оффера, не создал заявку, в этом случае у вас потери, а конверсия нулевая.
  • Неосведомленность в сфере — авдверт неправильно построил рекламную компанию, так как охвачена не все элементы связки(прелэндинг-лэндинг-заявка) и ушел в минуса.
  • Большой холд — правильное распределение бюджета между хорошими офферами может подпортить длительное ожидание, тогда нельзя будет оперативно снять деньги, для участия в других проектах.

Чтобы избежать вышеперечисленных неприятностей надо все тестить на каждом этапе, внимательнейшим образом изучать все тонкости, нюансы, условия работы с оффером.

Сколько можно «поднять денег» на арбитраже трафика

Точного ответа на данный вопрос нет, все зависит от опыта, бывалые арбитражники зарабатывают пару миллионов в месяц, середнячки от нескольких десятков до сотен тысяч рублей, а новеньким придётся учиться.

Разочарования новичков:

  • Моментальных прибылей в арбитраже нету, придется раскошелиться на трафик, а первый заработок получится снять только спустя месяц.
  • Ошибки есть у всех, и вы не исключение, поэтому солидный «слив» трафика будет, потому как не учтены какие-то обстоятельства, но со временем придет мастерство и плюсовые гонорары.
  • Первое время эффективность работы низкая, однако нужно приложить усилие: выбрать понятную нишу, прийти к нужным выводам, поправить план, учесть свои ошибки и блестящий результат гарантирован в скорой перспективе.

Немного математики

Практический расчёт:

Допустим есть СPA-оффер с выплатой за заявку 2000 р.

Создаем рекламу в Яндексдирект, стоимость 500 рублей, получилось 100 кликов, из них 6 заявок, 3 подтвержденных, остальные пустые. Считаем только подтвержденные заявки 2000+2000+2000=6000 — это заработная плата за пиар, минусуем 500 рублей (расходы на яндексдирект), итого 5500 заработано. Рекламный бюджет можно тратить на любые нужды (социальные сети, тизер, контекст), главное результативность. Важно все не слить, поэтому надо постоянно проверять оффер, рекламные странички, направление трафика. Не нужно пускать денежку целиком в 1 компанию, делайте рекламки по различным проектам, тогда если где-то минус, другие помогут.

Выводы

Выводы арбитражаОсновная мысль текста — арбитраж трафика, это нелегкий труд, горы проверочной работы, постоянное изучение нового. Сложный процесс, но те, кто набрался мудрости, через «сливы» трафика, большие убытки и массу других проблем, но с желанием продолжают свою деятельность, зарабатывают много.